Voenjur (voenjur) wrote,
Voenjur
voenjur

Мой отдых, часть IV (Прогулка по Саранску)

Я уже рассказывал как культурно я отдыхаю в этом году. Пью пиво, лазаю по заброшенному наследию советских времён, жарю мясо на углях. А ещё я гулял по городу в котором родился, по столице Мордовии Саранску.

За крайние годы Саранск очень преобразился. Я уехал от туда в 1998 году. Тогда это был мрачный, унылый, серый и очень грязный город. Но уже в двухтысячных он начал меняться. Я помню, как в году примерно 2004, приехав на родину, я был поражён на сколько чистым стал Саранск. Уже в семь часов утра, там трудно найти хотя бы какой нибудь завалявшийся бычок.К началу рабочего дня "жёлтые жилетки" вылизывают город до блеска.

Театр начинается с вешалки, ну а город начинается с вокзала. Я в этот раз побывал только на автовокзале.

Автовокзал оказался просторным и чистым, с кучей бомбил-таксистов, зазывающих клиентов.

Внутри вокзала весит вот такой вот плакат, предостерегающий граждан от поездок с бомбилами.

А около вокзала есть тенистое место отдыха на свежем воздухе.

Едем дальше.

А следующей остановкой был район, который называется "Посоп". На "Посопе" расположился современный торговый центр "Сити-парк".

Мы зашли внутрь, ибо было утро и хотелось выпить кофе. Но к сожалению, время было раннее и ни чего кроме туалета в ТЦ не работало. Пришлось нам на некоторое время забыть про кофе. Зато внутри мы увидели вот такой вот счётчик оставшихся дней до ЧМ по футболу.

Рядом с ТЦ, к ЧМ по футболу строится огромный стадион.

На против "Сити-парка", стоит памятник Емельяну Пугачёву. В Саранске также есть целый комплекс «Пугачевских мест», которые связанны с пребыванием в городе предводителя крестьянского восстания Емельяна Пугачева в 1774 году.

Дальше мы поехали в центр Саранска. в центре мы пошли в пиццерию, где съели по куску пиццы и выпили кофе. Эту пиццерию я знаю ещё с дикой молодости. Всегда была чистая и уютная, и с пиццей на среднем и толстом тесте, что особенно мне нравиться, ибо на тонком тесте пиццу я не люблю.

Подкрепившись пиццей мы пошли на "площадь тысячелетия". На этой площади единственный в России светомузыкальный фонтан такого размера. К сожалению нам не удалось его увидеть, потому что его как раз обслуживали. Но и без фонтана площадь очень красива.

Новое здание Мордовского государственного университета (МГУ).

Рядом с площадью находится Верховный суд республики Мордовия.

На площади лежит памятный камень с высеченной цитатой В.В. Путина.

В Саранске всё говорит о том, что в 2018 году пройдёт ЧМ мира по футболу.

И везде стоят счётчики оставшихся дней.

Меня порадовало, что в центре, практически на каждом перекрёстке стоят информативные указатели. Так, что приезжему не заблудиться и легко найти ту или иную достопримечательность.

Символ Саранска лиса, вот я и решил сфоткаться с символом.

Рядом с площадью находится развлекательный комплекс "Белый медведь". Правда не понятно почему белый, а не бурый? Но однако же вот.

А рядом с медведем расположена гостиница "Меридиан".

А справа от гостиницы, театр.

Дальше мы пошли в Кафедральный собор святого праведного воина Феодора Ушакова. Об этом храме я расскажу в отдельном посте. А по пути в храм, мы увидели новое здание главпочтамта. Его построили на месте старого.

А название улиц в Саранске написано на трёх языках, на русском и двух мордовских, эрзянском и мокшанском.

По пути в храм расположилось ещё одно заведение которое я помню со времён дикой молодости.

В центре Саранска строят современную гостиницу "Меркурий".

Вот так вот проходил мой отдых. Ещё было много интересного, походы в центральный парк им. Пушкина, музей Степана Эрзя, но об этом я расскажу в следующих постах.

Здесь можете подписаться на мой блог

Тут подружиться со мной

Подписывайтесь на мой канал в Ютубе, там скоро будет очень много интересного.

Если у Вас есть интересная новость, присылайте её на мой канал в Телеграмм Voenjur

А так же добавляётесь ко мне в друзья в соцсетях: ВК, ФБ

Tags: #Мордовия, #Родина, #Саранск, #отдых, #отпуск, #пиво, #шашлык, Мордовия, Родина, Саранск, отдых, отпуск, пиво, шашлык

promo voenjur march 29, 2017 23:58 76
Хотел вчера запостить свои фотки с предыдущих эфиров, но вечером позвонила редактор и пригласила сегодня на передачу... Мне сегодня даже говорить не хотелось, весь эфир Делягин с Кофтуном друг друга х​**сосели... Делягин орал Кофтуну - "Поскачи!!!", "Сними кастрюлю!", А Кофтун обзывал Делягина…