Voenjur (voenjur) wrote,
Voenjur
voenjur

Концерт 20-ти лети е группировки "Ленинград"

Я 13 июля был на выступлении группировки Ленинград. Перед концертом Я ПИСАЛ, ЧТО ПОЙДУ НА СИЕ МЕРОПРИЯТИЕ



А сейчас всё по порядку.

Перед тем как пойти на енту тусовку, я поубивал немного времени в ГУМе, об этом я как раз и рассказывал ВОТ ТУТ. Потом поехал на "Открытие Арена". Хотел приехать пораньше, чтобы прям к сцене пройти, думал заранее будут пропускать, но пришлось убивать время и там. Убивал его я вот так



Вокруг "Открытие Арены" было полно полиции, просто дохренища.



Потом я долго стоял в очереди на вход в фан-зону и любовался симпотишными попками девчулек.





Некоторые в очереди развлекали себя вот так.



В ожидании входа встретил Юлию Топольницкую, сфоткался с ней.








Ещё в ожидании запуска стояли вот такие вот "русалки".




Полицейские тоже скучали.





Перед входом стояло несколько павильонов, в которых продавали дождевики и атрибутику группировки "Ленинград".








Наконец-то вход открыли. На входе всех досматривали круче чем в аэропорту. Меня заставили сдать селфипалку в камеру хранения. На руку прицепили браслет.




Когда мы прошли в фан-зону, вышел Шнур проверить сцену.













Потом вышел какой-то чувак, уселся посередине сцены и просидел так минут 40.



Недостаток всего мероприятия был в том, что очень затянули с началом. Всё должно было начаться в 19:30, а началось в 20:15 с разогрева.
На разогреве были музыканты Brevis Brass Band.



После того как Brevis Brass Band выступили, опять наступило ожидание. Вместо того, что бы сразу выскочить Шнуру, публика его ждала ещё пол часа. Какая-то рыжая деваха, даже уснула на ограждении в ожидании Серёги.






Но потом вышел Шнур, Ииии... ТУСА НАЧАЛАСЬ!!!














































Не поленитесь, досмотрите видео до конца. Там Юлька Топольницкая так задорно прыгает, у неё такие сись... Впрочем смотрите, сами поймёте о чём я.

К стати, подписывайтесь на мой канал в Ютубе, там скоро будет очень много интересного.

Здесь можете подписаться на мой блог

Тут подружиться со мной

Если у Вас есть интересная новость, присылайте её на мой канал в Телеграмм Voenjur

А так же добавляётесь ко мне в друзья в соцсетях: ВК, ФБ

Tags: #Ленинград, #Шнур, #выступление, #концерт, #открытиеарена, #юлиятопольницкая, #юлиятопольницкая Открытие Арена концерт, выступление

Recent Posts from This Journal

promo voenjur march 29, 23:58 61
Buy for 10 tokens
Хотел вчера запостить свои фотки с предыдущих эфиров, но вечером позвонила редактор и пригласила сегодня на передачу... Мне сегодня даже говорить не хотелось, весь эфир Делягин с Кофтуном друг друга х​**сосели... Делягин орал Кофтуну - "Поскачи!!!", "Сними кастрюлю!", А Кофтун обзывал Делягина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 52 comments